logo SS.jpg
 

Три способа повысить эффективность директ-маркетинг

Директ-маркетинг в Самаре расширяет свои формы. Сегодня уже мало какая компания может удовлетвориться просто доставкой своей корреспонденции в обычном письме. Современное директ-маркетинговое агентство должно уметь удовлетворить намного более изысканные запросы своих заказчиков. Три направления, по которым стоит УСЛОЖНЯТЬ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ в поисках повышения его эффективности..

1.Кто доставляет?

Наиболее перспективным направлением совершенствования целевого маркетинга мы в компании «Сагалов сотоварищи» считаем так называемый промо-маркетинг.
Важно не только ЧТО, но и КТО и КАК доставляет ваше сообщение потенциальному клиенту.
Самый интересный вариант-использование промо-моделей. Это могут быть просто очень красивые и интересные девушки и молодые люди. А также специально одетые промо-модели. В первом случае заказчика «берем» главным человеческим инстинктом - любовью ко всему красивому. Во втором случае эффективность директ-маркетинга растет еще и за счет эффекта неожиданности, новизны.
Уже проведенные таким образом несколько рекламных кампаний директ-маркетинга в Самаре показали необыкновенно высокие показатели роста эффективности рекламной кампании. Особенно эффективен такой директ-маркетинг с применением моделей при организации приглашений на презентации (эффект ожидания и предвкушения), продвижения премиум-товаров (эффект подобия и синдром «жизнь удалась» :) ). Также эффективен такой маркетинг при продвижении узкоспециализированных товаров, работы с чисто мужскими целевыми группами. И в некоторых других случаях.
Лучше всего такой директ-маркетинг в Самаре запускает мощный механизм вирусного маркетинга, который поддерживает интерес к директ-маркетинг кампании еще долго после ее проведения.
Еще не менее интересен и директ-маркетинг с применением специально одетых моделей. Согласитесь, когда вам доставляет новый каталог продукции симпатичная девушка в элегантной спецодежде, сложно не обратить внимание. И на каталог, и на компанию-заказчика. Такие же оригинальные представления выгодно разыгрывать при продвижении многих услуг и товаров в сегменте В2В. Особенно это эффективно на фоне общего снижения интереса к сообщениям в этой сфере и существенной информационной перегруженности получателей. Использование моделей и промоутеров в доставке позволяет эффективно соединить преимущества директ-маркетинга и промоушинга, взяв самые сильные стороны от обеих форм рекламы.

2.Что доставляем?

Для одного из клиентов Бутика адресной доставки «Сагалов сотоварищи» мы придумали интересную форму доставки сообщения. Турагентство с нашей помощью доставляло в Самаре не только свой красочный буклет, но и поздравляло получателя с днем рождения, делало ему предложение, как и где можно отметить этот праздник. И, главное, дарило настоящую живую розу с нанесенным на нее логотипом компании-заказчика.
Итог этих действий: получатель чувствует неподдельный интерес к своей персоне, он получает целевое предложение максимально вовремя, он имеет прекрасный повод обсудить акцию со своими многочисленными знакомыми и посетителями. Тем более что посетителей у него в период дня рождения более чем достаточно.
Могу поспорить, что название нашей фирмы-клиента не один раз прозвучало на каждом дне рождения получателей. А это значит, что директ-маркетинг охватил не только непосредственных адресатов, но и круг намного более широкий. Причем название компании заказчика директ-маркетинговой акции четко ассоциировалось с приятными, сильными эмоциями и высоким классом обслуживания, высокой креативностью. Что и требовалось для турагентства, которое специализируется на спа-турах и развлекательных целевых турах.
И подобных неожиданных технологий создания оригинальных поводов для директ-маркетинга в Бутике адресной доставки «Сагалов сотоварищи» предостаточно. Хватит, чтобы еще несколько лет не повториться ни разу.

3.В чем доставляем?

Директ-маркетинг и его эффективность во многом зависит и от того, в чем производится доставка корреспонденции.
Сегодня обычного белого конверта с нанесенным в 1 краску логотипом катастрофически недостаточно для того, чтобы получить максимальную эффективность рекламной кампании. В Самаре «Сагалов сотоварищи» давно и успешно продвигают несколько принципиально новых технологий упаковки директ-маркетинговых сообщений.
Директ-маркетинг (и директ-мейл) в Самаре мы можем упаковать в:

  • упаковочную бумагу, в т.ч. премиум-класса (золотая, с теснением, с перфорацией, с использованием светящихся красок);
  • стилизация под иностранные конверты и посылки, бандероли;
  • стилизация под сверхсрочные и особо важные письма и бандероли;
  • конверты из фольги, кальки, дизайнерской бумаги;
  • в коробки и другую объемную упаковку, которая позволяет задействовать микромоторику для повышения эффективности в восприятии директ-маркетинга.
Нами разработана программа из 19 видов упаковки и технология выбора того или иного варианта в зависимости от:
  • задач, которые ставит перед собой директ-маркетинг,
  • целевой аудитории, к которой обращается директ-маркетинг,
  • пола, возраста и предпочтений каждого конкретного получателя (это стоит учесть при проведении адресной доставки для групп менее 100 человек),
  • особенностей рекламируемого в директ-маркетинговой акции товара.
Нестандартная упаковка - сегодня один из немногих инструментов, которые позволяют эффективно преодолевать барьер трех секунд и прорываться непосредственно на стол руководителя даже самой крупной и закрытой структуры. А также в директ-маркетинге именно упаковка способствует еще и запуску мощного вирусного маркетинга, т.к. с ней (в отличии от содержимого) вступают в контакт множество сотрудников офиса. 

        
© Сагалов Сотоварищи. Все права зашищены.
Дизайн : Сагалов Сотоварищи