logo SS.jpg

Директ-мейл и директ-маркетинг в Самаре – самое интересное летом 2010 года.

Какие новые возможности даст лето 2010 года для директ-маркетинга и директ-мейла в Самаре?

По оценкам Бутика адресной доставки «Сагалов сотоварищи» самыми актуальными, новыми и эффективными направлениями работы станут такие:

  1. Вип-доставка. В борьбе за внимание состоятельных людей.
    Совершенствование базы «Состоятельные люди Самары» ставит новые задачи. Теперь важно суметь привлечь их внимание и выделить ваше письмо на фоне другой многочисленной корреспонденции.
    Для этого Бутик адресной доставки использует три основных технологии:
    - вип доставка моделями-курьерами,
    - работа над конвертом (шире-упаковкой директ-маркетинга),
    -совершенствование ассортимента вложений.
    Сегодня тот, кто сможет привлечь с помощью директ-маркетинга в Самаре и Тольятти хотя бы 10 из 1290 участников базы данных Состоятельные люди города- тот сможет получить в краткие сроки до 100 лояльных клиентов, ведь именно в пропорциях 1х10 принято оценивать ближний круг любого богатого человека.


  2. Совершенствование директ-мейла в почтовые ящики в Самаре.
    Кризис закончился, количество бесплатных газет резко возросло. Во многих домах в день приносят до 3х таких газет. Политические рассылки добавляют мусора. В итоге нередко жильцы полностью чистят свой подъезд в течение 1 дня. В этом случае шансы быть прочитанным имеет только очень оригинальный и нестандартный директ-мейл. Понятно, что при этом он должен быть еще разумным по цене.


  3. Директ-маркетинг на новых направлениях.
    Масса новых, только что открывшихся компаний составляют целую тарджет групп директ-маркетинга в Самаре. Обработка этих новичков должна стать приоритетной задачей для директ-маркетологов и отделов маркетинга компаний в сегменте В2В.
    Кстати, В2С-компании тоже должны присмотреться к новым фирмам. Любая новая компания - это высокие доходы сотрудников, рост их социального статуса и, значит, особая чувствительность к рекламе.


  4. Директ-маркетинг в телемаркетинг.
    Летом традиционно снижается деловая активность. Соответственно, стоит уделить больше времени и сил темаркетингу в сочетании с директ-маркетингом. Реклама, таким образом, получает новый импульс, базы актуализируются. Потребители стимулируются к покупкам по факту повеления директ-маркетинг акции в Самаре и Тольятти. Все это вместе должно стать эффективным инструментом сбыта. При правильном подходе директ-маркетинг в сочетании с директ-мейлом повышает эффективность акции на 5-9%.


  5. Директ-маркетинг в Самаре и пригородах.
    Рост эффективности рекламы, директ-маркетинга в пригородах Самары и областных городах – это еще одна примета времени.
    Стоит уделить особое внимание обработке пока мало искушенной в директ-маркетинге и директ-мейле публики. Бутик адресной доставки сейчас вкладывает серьезные деньги именно в совершенствование адресной доставки как раз по таким населенным пунктам.
    Директ-маркетинг и даже директ-мейл здесь дают пока результаты в 2-3 раза превышающие Самарские. Нужно только правильно выбрать товарное предложение.
© Сагалов Сотоварищи. Все права зашищены.
Дизайн : Сагалов Сотоварищи